ВыходВход



Меню сайта

Категории каталога
История группы [9]
История образования группы, участники коллектива и всё такое.
Хроники концертов [17]
Отчёты о концертах, история по годам.
Дискография [6]
Официальные и не очень издания, видеоматериалы.
СМИ [6]
Интервью, эфиры, рецензии на альбомы.
Творчество группы [7]
Тексты песен (и инструменталок, хехе), история создания и т.д.
Жизнь форума [38]
Творчество сильфят-бдтшников, история Партии.

Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

История Сильфландии
Вы вошли как Гость

» Статьи » Жизнь форума

Учение "Дзэн-буль-дзыня" и алкоголь в жизни сильфландцев

Как нам известно, для усмирения гордых драконов сильфы сипользовали не только песни и танцы, но и некое "зелье". Поначалу оно действовало на грозных ящеров как снотворное, но позже у них выработался иммунитет. Тогда сильфы стали добавлять в зелье одуванчиковый сок, не ведая, что это вызовет у драконов всплеск адреналина и агрессию. Это чуть было не стоило жизни маленьким сильфам, если бы в дело не вмешались слоны, не выносящие агрессию и насилие (вот почему слонов называют Силой Сильфландии).

Временно сильфы оставили свои попытки усмирить драконов, и незвестно, как развивалсь бы история Сильфландии, если бы на материк не напало войско Кромвеля. Разумеется, на людей, тем более непосвященных, музыка не смогла оказать должного воздействия, а слоны, как обычно, сражаться не пожелали...

Тогда сильфы обратились за помощью к драконам. Был заключен договор, согласно которому сильфы обязались не подчинять своей музыкой драконов и не пытаться в дальнейшем их покорить, а те, в свою очередь, дали слово, что не тронут созданий стихии воздуха.

Испив одуванчикового сока, драконы стали сильнее и быстрее и без труда расправились с войском Кромвеля, его шпиона Алискана и их лже-флудерами (флеш-моберами).

С той поры одуванчиковый сок стал священным напитком, а сами одуванчики многие племена сов ременем научились даже курить. Алкоголь постепенно трансформировался в символ мира и спасения.

Нам неизвестно, откуда пошло выражение "буль-дзынь-тяп". Ученые считают, что оно пришло к нам из сильфийского учения "дзэн-буль-дзыня", но никто уже не помнит, кто первый произнёс это выражние и что оно значило тогда, в беспартийную эпоху Сильфландии.

Мы знаем, что учение "дзэн-буль-дзыня" пропагандировало алкоголь (что даёт основания полагать, что учение стало бурно развиваться после принятия мирного договора), а его апостолы каждую свою проповедь заканчивали словами "Все мы грешны пред смычком Виолончели. БДТ". Следовательно, учение не противоречило сильфизу, официальной религии, а кроме алкоголя, восхваляло еще и покровительницу Виолончели, особо почитаемую сильфиду. Впрочем, сами сильфландцы отрицают существование "сильфизма", считая даже само слово оскорблением и утверждая, что сильфы и Сильфландия, а также одуванчики и алкоголь были всегда и всегда почитались, просто когда-то материк был сокрыт, а сознание не готово к могущественной Силе...

В наше время официальной религией является Партия БДТ при АСФС, и Виолончель стала её символом (вместе с пивной кружкой), а сама сильфида является духовным Лидером Партии. Таким образом, развиваясь и изменяясь, нынешнее мировоззрение сильфландцев не противоречит тем представлениям о мире, что были в давние времена, а лишь дополняются чем-то новым.

Так, выражение "Буль-Дзынь-Тяп", мало что значащее для иностранцев, сильфландцами истолковывается так:

- Буль. Первые капли дождя. Капли священного одуванчикового сока. Буря и шторм.
- Дзынь. Капли дождя соприкасаются с молодой листвой. Стаканы соприкасаются, символизируя доверие. Волны разбиваются о скалы.
- Тяп. Капля падает на землю, даря ей живительную влагу. Священный ритуал распития алкоголя за здоровье твоего собрата. Вода, полная слёз, и соль, как временная нить *.

Три слова и три расшифровки - это три ступени мироздания. Первая - это природа, погода, всё то, что создано сильфами и сверхсильфами. В сильфийской мифологии особо почитаются Солнце и Дождь, которые представляются сильфландцами как Всадники. Вторая ступень - это чувства, эмоции, всё то, что объединяет сильфландцев. Алкоголь является символом мира и спасения, поэтому почитается особо. Когда сильфландцы в ссоре, они делают "БДТ" (выпивают кружку-другую) и просят друг у друга прощения. Третья ступень - это своеобразное совмещение первой и второй ступени. С одной стороны это природа (точнее, её водная стихия), с другой - это сильные чувства (преданность, дружба, любовь), и, наконец, это потеря и смерть, как нечто неизбежное. Вода, полная слёз (т.е. море) - это символ потери, а плач - это символ тоски по тем. кто ушёл от нас, но также и символ того, что чувства сильнее разлуки, т.е. бессмертие души и бессмертие сильфийского творения.


Примечание: * отсылка к древнему сильфийскому эпосу "Солнце и Дождь".

Категория: Жизнь форума | Добавил: silfi (2006-08-07) | Автор: Наталья
Просмотров: 955 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

 

Сайт создан в системе uCoz